Условия заказа

 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

• Заказы по каталогу принимаются от лиц достигших совершеннолетнего возраста, приобретающих товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
• Заказ Вы можете оформить  удобным для Вас способом: по телефону, лично в центре заказов или через Интернет www.умныйгардероб.рф . При оформлении заказа требуется 30% предоплата.
• При оформлении заказа на тяжелые и крупногабаритные товары потребуется  оплата дополнительного транспортного сбора (далее ДТС). Предельный вес международного почтового отправления тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования - не доставляются.
• Не принимаются заказы на акцизные товары: ювелирные украшения и спиртосодержащую продукцию – парфюмерию и спиртные напитки.
• Размещая заказ по телефону, Интернету, лично в центре заказов, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и условиями выполнения заказа. Предоставляя свои персональные данные (ФИО, адрес, контактные телефоны, адрес e-mail, паспортные данные) для обработки заказа, Вы соглашаетесь на их хранение, трансграничную передачу, использование для рассылки новых каталогов и рекламных предложений на бессрочной основе до Вашего отказа. Внесение изменений в персональные данные или отказ от получения рассылок производится по телефону, по почте или Интернет.


СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ

• Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога.
• Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 20% сервисный сбор, который включает в себя упаковку, доставку посылки, страхование и прочие расходы.
• За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается ДТС - 4 Евро/кг, размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа.


СКИДКИ

• По накопительной системе (стоимость полученных вещей по цене каталога – минус возвраты) мы предоставляем дисконтные карты*, действительные на все последующие заказы:

- от 2 000 Евро - 3%, - от 3 500 Евро - 5%, - от 8 000 Евро - 7%


СРОК ВЫПОЛНЕНЕНИЯ ЗАКАЗА

• Срок доставки заказа международной почтой из Германии 4-7 недели, для товаров, имеющихся на складе каталога.
• В случае, если заказанный Вами артикул не появится на складе каталога в течение девяти недель, заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счете Клиента, либо возвращается Клиенту в рублях по курсу, установленному на день оплаты.
• Информацию о выполнении заказа, отменах, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа.
• Компания не может отвечать за несоблюдение сроков доставки и вправе отказаться от исполнения Заказа при наступлении непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, изменений таможенных процедур, задержку почтовых отправлений Федеральной таможенной службой или Почтой России, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля Фирмы.


ОПЛАТА

• Оплата заказа производится  рублями в центре заказов (в том числе с помощью банковской карты) или через терминалы или кассы Сбербанка  по установленному  курсу на день осуществления платежа.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

• Мы сообщаем Клиентам о поступлении посылок с помощью звонка на мобильный номер телефона.
• При получении посылки Клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность.
• Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех артикулов поступивших на склад центра заказов. Все артикулы выдаются отдельно в фирменной упаковке с ярлыками и этикетками содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере. Поступившие на склад центра заказов товары  могут быть выданы частично.
• Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Стоимость доставки - 200 руб.
• Проверяйте посылки в момент получения, претензии по браку/недостаче/неправильному вложению принимаются только в момент получения посылки.
• Максимальный срок нахождения посылки на складе – 7 дней, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с Клиента взимается 8% от стоимости  + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой.


РЕКЛАМАЦИИ

• Все рекламации принимаются в центрах заказов  в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Клиентом заказа, в фирменной упаковке с ярлыками и этикетками содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере, а также документа подтверждающего оплату товара.
• Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
• Если товар возвращается Клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате денежных средств, с Клиента удерживается 8% от стоимости + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой из Германии.
• Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же артикул без повторной оплаты сервисного сбора, при условии, что каталог действителен и артикул имеется на складе в Германии на момент переоформления заказа. Перезаказанный артикул не может быть отменен.
• Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники,текстильные и другие товары заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг).
• Возврат денежных средств осуществляется только при предъявлении паспорта, не позднее трех рабочих дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.


ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА

• Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.
• При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте.
• Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки товаров по причине их отсутствия на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.
• Учитывая особенности каталожной торговли, Компания не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге или на сайте каталога.
• Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на Клиенте. При оформлении заказа Клиент должен проверить правильность его оформления консультантом.
• Получить дополнительную информацию и оформить заказ Вы можете в Вашем центре заказов.